По статистике, свыше 50% продаж по-прежнему осуществляются по телефону. Поэтому широко востребованы региональные номера, используемые в IP-телефонии для приема входящих вызовов. Их можно подключить в неограниченном количестве с учетом кода города, чтобы потенциальные клиенты могли звонить по локальным тарифам.
Call-центр настраивает маршрутизацию через виртуальную АТС на выбранные направления: городской или сотовый телефон, SIP, Skype. Производится подключение к горячей линии, виртуальному секретарю, виртуальному офису. Поступающие вызовы перенаправляются на свободные линии.
Для регионального номера можно настроить:
На региональный номер удобно дозвониться, так как не требуется дополнительно набирать междугородний код. Он будет естественно смотреться на рекламной полиграфической продукции: визитках, листовках, буклетах. Компания вызывает большее доверие у клиентов, так как показывает, что намерена серьезно работать на местном рынке. Повышается узнаваемость бренда.
Вы всегда будете на связи, так как операторы не пропустят ни один входящий вызов. Комбинация цифр будет закреплена за вами на протяжении всего срока сотрудничества с call-центром и останется неизменной, даже если офис переедет на другое место.
При подключении регионального номера заказчик платит фиксированную абонентскую плату. Для сравнения, оплата федерального 8-800 производится поминутно. Специалисты настроят интеграцию с CRM-системой, которая позволит отследить всю историю взаимодействия с клиентом. Вся поступающая информация автоматически структурируется, что облегчает построение аналитики.
Для каждого заказчика мы выделяем персонального менеджера, который проконсультирует по всем вопросам. Обращайтесь и приступайте к работе уже через 10 дней — именно столько требуется, чтобы настроить проект, разработать скрипты для операторов и подключить необходимые программы.