Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Виртуальный офис Издательского центра «Мир и Дом», журнала «Новостройки» начал свою работу в КоллЦентре24. Специалисты КЦ осуществляют соединение читателей, заинтересовавшихся каким-либо объектом, с застройщиками, разместившими объявление в журнале, а также предоставляют справочную информацию. 5 марта 2014

Компания «Bright box» — поставщик IT-решений для бизнеса с обширным портфелем успешно реализованных проектов. Ключевыми клиентами компании являются автопроизводители, автомобильные дистрибьюторы и дилерские центры, которые могут ежедневно и круглосуточно позвонить на горячую линию, организованную КоллЦентром24, и получить консультацию о работе мобильных приложений. 20 февраля 2014

Архитектурно-строительная компания «ИНТЕБ» занимается строительством и реконструкцией домов и коттеджей, а также дизайном, ремонтом и отделкой квартир, коттеджей и офисов под ключ. КоллЦентр24 запустил новую горячую линию, по номеру телефона которой операторы смогут проконсультировать клиентов по вопросам строительства, а также принять заказ на выезд специалиста. 19 февраля 2014

«Холодные звонки» для компании «Кайрос» совершали телемаркетологи КЦ24. Перед нашими специалистами стояла задача провести презентацию услуги сезонного хранения колёс для шинных центров и автосалонов. В результате работы Заказчику переданы контакты всех заинтересованных лиц, назначены встречи и отправлены коммерческие предложения. 18 февраля 2014

Запущен новый виртуальный офис для инжинирингового бюро «Сонтал». В компетенции данной организации входят: инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительно-мотажные работы, эксплуатация объектов, экспертиза, аудит и другие виды работ. Операторы КоллЦентра24 принимают звонки клиентов и оформляют заявки для специалистов компании. 10 февраля 2014

Популярный вид деятельности на сегодняшний день — это электронная коммерция. Активно готовится к старту горячая линия интернет-магазина 3Гид.ру по продаже 3G антенн. Консультирование по каталогу товаров, оформление заказов, информация по доставке и оплате — всеми этими вопросами занимаются по телефону специалисты КоллЦентра24. 5 февраля 2014

КоллЦентр24 оказывает услуги по всему миру! Наш новый клиент — компания «Джей Пик» (США, штат Вермонт), занимающаяся развитием коммерческих строительных проектов в Америке, в которые Российские граждане могут инвестировать средства. С января 2014 года компания «Джей Пик» арендует в КоллЦентре московский номер телефона. Наши операторы круглосуточно принимают звонки от клиентов в виртуальный офис и оформляют заявки русско-говорящему адвокату в Америке. 23 января 2014

В максимально сжатые сроки запущена в работу горячая линия для компании «Manzana Group». Основными видами деятельности организации являются IT-консалтинг, внедрение и развитие CRM и ERP-систем для управления бизнесом. Операторы КЦ24 принимают звонки от клиентов в вечернее время, консультируют по общим вопросам, а также оставляют заявки на обратную связь сотрудникам компании Заказчика. 30 декабря 2013

Новый Заказчик КоллЦентра24 — Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области. По выделенному номеру горячей линии специалисты КЦ24 консультируют население по программам капитального ремонта многоквартирных домов на территории Новосибирской области. 15 декабря 2013

В преддверии Нового года была запущена горячая линия интернет-магазина европейских мануфактур Kukli24.ru. Главная гордость магазина — качественные куклы-марионетки иностранного производства. Клиенты могут заказать на сайте и по телефону 8-800-333-40-24 жителей царств, сказочных героев, разбойников и даже кукольный театр! 13 декабря 2013

Для организации виртуального офиса в КЦ24 обратилась Всероссийская служба заселения «ГлавИнфо». Компания оказывает услуги населению в сфере аренды недвижимости на территории Российской Федерации, операторы круглосуточно принимают обращения и соединяют на специалистов компании. 10 декабря 2013

Компания «ПрофиС-софт» занимается в Улан-Удэ выпуском электронно-цифровых подписей, электронно-цифровым документооборотом, внедрением облачных решений 1С, комплексной автоматизацией предприятий сферы торговли, общепита. В КоллЦентре24 организована горячая линия для обработки звонков клиентов компании. 10 декабря 2013

Стартовала горячая линия уникальной книги Владимира Довганя «1000 лет после смерти». Операторы КоллЦентра24 консультируют клиентов по вопросам оплаты, доставки и занимаются оформлением заказов. 9 декабря 2013

Для постоянного клиента компании «Архминводы» запустилось в работу маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды Архангельской области (г. Архангельск, Северодвинск и Новодвинск) и г. Мурманска. Перед специалистами КЦ24 было поставлено две основные задачи: оценить известность марок, а также выяснить долю покупателей бутилированной питьевой воды «на заказ». 2 декабря 2013

Ремото — это инновационный телематический продукт, который позволяет владельцу управлять своим автомобилем удаленно. Ремото позволяет прогреть или охладить салон автомобиля за счет запуска двигателя, найти автомобиль на парковке (улице), открыть или закрыть замки дверей и множество других полезных функций. Всю детальную информацию можно узнать по телефону новой горячей линии в КоллЦентре24 и на сайте компании! 29 ноября 2013

Услугой «Холодные звонки» решила воспользоваться крупная аутсорсинговая IT-компания «Стек». Телемаркетологи КЦ24 описывали организациям Санкт-Петербурга преимущества контекстной рекламы и возможности продвижения их сайтов в Интернете. 19 ноября 2013

Группа компаний «Деловая Тактика» специализируется в области проектирования, продвижения и рекламной поддержки торговых марок. Перед нашей компанией была поставлена задача в привлечении новых клиентов посредством продаж по телефону. Специалисты колл-центра предлагали компаниям Нижнего Новгорода брендинг, создание логотипа, фирменный стиль, дизайн упаковки, дизайн календарей, разработка сайтов и многое другое. 18 ноября 2013

Запущена в работу горячая линия центра потребителей финансовых услуг «Компромисс». Центр нацелен на разрешение проблем, возникающих у заемщиков при выплате кредитов. Задача КоллЦентра24 — прием заявок на профессиональную консультацию клиента по вопросам погашения кредита, рекомендуемого поведения с банком, подготовки и направления в банк квалифицированных запросов, в целях достижения с банком компромиссного соглашения (например, списания пеней, снижение ежемесячного платежа и прочее). 12 ноября 2013

Центр Исследования Микрорынков является специализированной организацией, осуществляющей полный комплекс исследований розничных сетей АЗС, необходимых для улучшения показателей розничных продаж моторного топлива. 11 ноября интервьюеры КоллЦентра24 стартовали в проведении маркетингового исследования 500 жителей Брянска по вопросу работы автозаправок. Заказчику предоставлен отчет в формате xls и 100 % аудиозаписи всех разговоров. 11 ноября 2013

Отличный способ привлечения новых клиентов — исходящий телемаркетинг. Обученные специалисты КоллЦентра24 совершают продажи по телефону от имени лизинговой компании «Каркаде». Компаниям предлагаются выгодные условия на лизинг на коммерческий транспорт и спецтехнику. 6 ноября 2013

Запустился исходящий обзвон покупателей интернет-магазина зеленого кофе с имбирем от Центра красоты и здоровья в Екатеринбурге. Перед запуском проекта была проведена сложная работа по интеграции с программным обеспечением Заказчика. Операторы КЦ24 подтверждают сделанные заказы и уточняют данные доставки. 1 ноября 2013

Салон сантехники «Евростиль» заказал в нашей компании социологический опрос жителей Архангельска касательно узнаваемости магазинов сантехники. Количество респондентов — 400. Все записи разговоров клиент может прослушать в он-лайн статистике. 25 октября 2013

Стартовал новый крупный проект от компании «МАР Консалт». Операторы КЦ24 проводят маркетинговое исследование путем телефонного опроса жителей Нижнего Новгорода с вопросами о торговых центрах. Длительность анкеты порядка 30 минут. 24 октября 2013

Компания «БИГИНФОРМ» — региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант-Плюс». КоллЦентр24 осуществляет продажи по телефону организациям Москвы услуг данной компании, отвечает на все вопросы потенциальных клиентов, а также назначает встречи специалистам. 22 октября 2013

Ежедневный опрос по определению уровня удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием проводится для архангельского Тойота Центра. Респонденты имеют возможность оценить работу автоцентра в целом, а также оставить свои пожелания, замечания и комментарии. 17 октября 2013

Специально обученные операторы КоллЦентра24 совершают прямые продажи по телефону от имени группы компаний «Дельта». Специалисты КЦ предлагают выгодное коммерческое предложение на установку пультовой охраны посредством GSM сигнализации. 10 октября 2013

Контрольные звонки качества, относящиеся к работе магазина «Макслевел», совершают операторы КЦ24. Покупателям предлагается оценить качество продукции, разнообразие ассортимента, вежливость менеджеров и продавцов. 3 октября 2013

Завершен социологический опрос жителей Архангельска и Вельска для группы компаний «Магеллан». Главная цель опроса — повышение узнаваемости и приглашение новых посетителей в магазин спецодежды. 3 октября 2013

Горячая линия развлекательного центра «Позитив Парк» запустилась в КоллЦентре24. По московскому номеру телефона (495) 544-03-63 специалисты КЦ анонсируют концертную деятельность центра и отвечают на все вопросы клиентов. 2 октября 2013

Открыта для звонков благотворительная горячая линия в помощь 8-летней девочке, потерявшей руку в страшном ДТП 15 сентября 2013 года. Все неравнодушные люди, желающие помочь ребенку, могут позвонить на телефон горячей линии 460-440 и узнать реквизиты счета по сбору финансовой помощи. 27 сентября 2013

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2019
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru