Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Преимущество нашего КоллЦентра в том, что мы можем стартовать с опросом сразу в день заказа! Именно таким образом стартовал и уже успешно завершен социологический опрос жителей Подмосковья. Вопросы касались политической тематики, поэтому каждый респондент мог выразить свою позицию относительно известных персон и оценить их работу. 3 марта 2013

Стартовал новый исходящий проект — обзвон лояльности клиентов автосалона «АТМ». Специалисты КоллЦентра24 от имени менеджеров дилерского центра выясняют удовлетворенность сервисом группы компаний «АТМ». 2 марта 2013

Запустилась очередная волна маркетингового исследования, посвященного операторам мобильной связи. Перед операторами КЦ24 стоит задача звонить от имени компании Millward Brown и опрашивать людей, пользующихся мобильным телефоном. Необходимо опросить 1000 респондентов из Кирова и Великого Новгорода, длительность анкеты занимает более 20 минут! 1 марта 2013

Завершен социологический опрос жителей г. Архангельска на тему: «Услуги такси». 1000 респондентов выразили свои пожелания по улучшению качества работы служб такси, а также ответили на несколько несложных вопросов. Результаты опроса определили лидера — такси «Снежок». 25 февраля 2013

В феврале КоллЦентр24 исследовал рынок горнолыжных курортов по всей России от Мурманска до Камчатки посредством телефонного опроса. Опытные операторы под видом «тайных посетителей» определяли наличие на курорте системы ски-пасс. Данные, полученные в результате исследования, переданы нашему финскому Заказчику. 7 февраля 2013

Открытие кулинарии — нелегкое дело! Очень важно учесть все пожелания жителей близлежащих районов. Поэтому благодаря КоллЦентру24 в сжатые сроки проведен социологический опрос архангелогородцев. Мнение 300 человек было подробно записано и передано заказчику — кафе «Дружба»4 февраля 2013

Начала действовать горячая линия интернет-магазина «МультиСильвер». Теперь по телефону +7 (495) 662-98-85 операторы КЦ24 консультируют клиентов о товарах из серебра, по условиям доставки и оплаты, а также оформляют заказы. 28 января 2013

Новый 2013 год начался с нового интересного сотрудничества с компанией «Cargo Unit», которая занимается таможенным оформлением, международными перевозками, авиаперевозками по России, перевозками сборных грузов. С помощью телемаркетологов КоллЦентра24 и такой услуги как «продажи по телефону» у компании «Cargo Unit» появилось несколько десятков потенциальных клиентов и новых контактов для работы. 18 января 2013

КоллЦентр24 стал новым телефонным центром российского офиса компании «Deutsche Bewertung Немецкая Оценка». Перед КЦ24 стоит задача, чтобы каждое обращение в Дойче Бевертунг было обработано в кратчайшие сроки. Режим работы горячей линии — круглосуточный. 26 ноября 2012

Начала работу горячая линия «Объединенного визового центра». Уже более 10 лет компания занимается визовой поддержкой, шенгенскими визами, иммиграционным консалтингом. 26 ноября 2012

Стартовал новый проект — горячая линия интернет-магазина IPK. Консультации и оформление заказов на принтеры, копиры, ноутбуки, МФУ и другой компьютерной техники теперь доступны в режиме 24/7 по телефону 8 (800) 555-14-97. При необходимости специалисты КоллЦентра24 могут перевести звонок на сотрудника магазина. 22 ноября 2012

Запущен новый виртуальный офис юридической фирмы «Некторов, Савельев и Партнеры». Операторы КЦ24 предоставляют качественное соединение с юристами фирмы по вопросам корпоративной практики, суда и арбитража, рынков капитала, слияния и поглощения (M&A), налогов и другим. 20 ноября 2012

Близятся новогодние праздники, а в КоллЦентре24 кипит работа! Ведь для всех типографий это самый «жаркий» период — период огромного выпуска календарной и сувернирной продукции. Вот и мы с нашим давним партнером, компанией «Поморский сувенир», активно продолжаем продажи по телефону по всем организациям Архангельска. 15 ноября 2012

Завершен крупный проект — актуализация базы данных риелторов. Так как география проекта была от Калининграда до Хабаровска, то специалисты КоллЦентра24 работали даже ночью. Задача проекта — уточнить данные у нескольких тысяч риелторов, работающих в 32 городах России. 2 ноября 2012

А у нас новый старт горячей линии! Теперь на операторов КоллЦентра24 поступают звонки от клиентов крупного интернет-магазина представительства REDMOND в России. Консультация о товарах, оформление заказов на мультиварки, пароварки, хлебопечки и другую технику для кухни и дома осуществляются 24 часа 7 дней в неделю. 30 октября 2012

18 октября стартовала горячая линия поддержки рекламной акции компании «GoodYear»! Купи комплект шин и получи гарантироованный подарок! Акция действует на территории всей России до 30 ноября. Ожидается поступление более 5000 звонков в КоллЦентр24 от участников и призёров акции. Гарантированные призы 1 уровня — автомобильное путешествие на двоих в Исландию на 7 дней и тур в Швейцарские Альпы на двоих человек. 19 октября 2012

Запущена в работу горячая линия группы компаний «Трактородеталь», лидера по поставке лесозаготовительной и дорожно-строительной техники на рынке Архангельской области. Операторы КоллЦентра24 обслуживают каждый звонок, поступивший на номер (818-2) 65-77-66, и переадресовывают его на специалиста ГК «Трактородеталь». 15 октября 2012

В связи с большими объемами и сжатыми сроками проекта компания МАР Консалт предложила нам сотрудничество в рамках маркетингового исследования среди жителей Новосибирска, на которое мы с радостью согласились. Порядка 30 000 звонков, более 100 000 минут интереснейших бесед с анкетируемыми, чёткое соблюдение географического, возрастного и гендерного ограничений! И вот результат — работы столь объемного исследования, выполненного, кстати, всего за две недели, успешно приняты нашими коллегами заказчиками. 19 марта 2012

В преддверии выборов мэра города Архангельска была организовала горячая линии кандидата в мэры Виктора Павленко. Ежедневно в КоллЦентр24 поступали сотни звонков от архангелогородцев с многочисленными пожеланиями и обращениями. Ни одна проблема не осталась без внимания. Поздравляем Виктора Николаевича с победой! Хорошие дела требуют продолжения. 27 февраля 2012

В рамках информационного сопровождения Выборов-2012 КоллЦентр24 осуществлял мониторинг общественного мнения жителей Архангельской области относительно кандидатов в Президенты России. Нас огорчило то, что предварительные итоги анализа предпочтений более чем 10 000 человек отличаются от официально объявленных ЦИК (на территории Архангельской области). Но нас обрадовало, что разница составляет всего 1–3 % — и это один из лучших показателей качества нашей работы. 26 февраля 2012

Предоставляем сервис смс-рассылки автоперевозчику сборных грузов ЗАО «БМТ». 10 февраля 2012

Закончен исследовательский проект о проблемах памяти. Респонденты — жители крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск). Заказчик — крупная медицинская компания «МЕРЦФАРМА» (Германия). 25 февраля 2010

Запускается BTL-акция для авиакомпании «Нордавиа». Милые девушки в форме стюардесс научат всех желающих бронировать билеты самостоятельно через сайт авиакомпании! Мастер-класс продолжиться весь март! 18 февраля 2010

Завершены два совместных проекта с компанией «WorkLine Group». Проведено анкетирование респондентов методом CATI по квотной выборке в городах Пскове и Петрозаводске. Длительность каждой анкеты составляла около 30 минут! 10 февраля 2010

Начала действовать горячая линия компании ООО «Архминводы», производителя легендарной минеральной воды — «Куртяевская». Успешно налажена обратная связь с потребителями продукции «Архминводы». Все пожелания, благодарности и претензии рассматриваются в режиме on-line5 февраля 2010

Начала действовать горячая линия для архангельского филиала компании «Ирито» — авторизованного дилера автомобильных марок Great Wall, BYD и FAW. 1 августа 2009

Начала действовать горячая линия для компании «Динамика» — авторизованного дилера автомобильных марок Mitsubishi и Hyundai. 10 мая 2009

Завершен исследовательский проект по выяснению предпочтений жителей г. Мытищи (Московская область) в области рекреационных услуг. Заказчик — строительная компания, завершающая строительство развлекательного комплекса. Цель — уточнение концепции комплекса в соответствии с предпочтениями местных жителей. 5 апреля 2009

Запущен виртуальный офис для развлекательного комплекса «М33» — лидера архангельского рынка. Теперь по номеру 287777 операторы колл-центра помогут клиентам заказать дорожку в боулинге, бильярд, роллердром, а по номеру 644333 — узнать о предстоящих мероприятиях в самой большой дискотеке города, забронировать столик. 3 апреля 2009

Начал работу виртуальный офис для компании «Лаура-Архангельск». Сотрудники колл центра круглосуточно отвечают на звонки, поступающие на телефонный номер Лауры 462222, после чего переводят клиента на внутренний или мобильный телефон нужного сотрудника. В случае занятости или отсутствия сотрудников на месте, оператор колл центра заполнит форму с контактами звонившего и передаст ее по электронной почте в Лауру. Менеджеры Заказчика имеют онлайн — доступ к статистике звонков, могут сравнить количество поступающих звонков в разбивке по отделам, направлениям деятельности, увидеть какой менеджер когда отвечал на звонки, а когда отказывался это делать, имеют возможность прослушать разговоры как операторов колл центра так и своих сотрудников. Лаура стала более доступной для своих клиентов! 1 апреля 2009

Страницы: Пред. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2019
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru