Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Новая круглосуточная горячая линия запустилась в КоллЦентре24! Теперь операторы КЦ обслуживают клиентов Сервисного Центра по ремонту мобильных телефонов и другой техники — отвечают на вопросы по режиму работы, о схемах проезда, стоимости ремонта и замены запчастей. 24 сентября 2013

Теперь КЦ24 принимает звонки на номер 8 800 333 14 08 и оформляет заявки на консультацию по вопросам автономных электростанций со специалистами компании «Марс14»23 сентября 2013

В КоллЦентр24 за услугой продаж по телефону обратилась чешская компания «Out of Office» — оператор дисконтной сети. В связи с выходом на российской рынок компания выбрала колл-центр для распространения бесплатных дисконтных карт, предоставляющих скидки 10–30 % на посещение отелей и ресторанов Европы. Данная услуга может быть интересна как для организации командировок, так и для частных поездок. 18 сентября 2013

В честь 20-летия открытия сети ресторанов «IL Патио» организована горячая линия поддержки акции «На нашей улице праздник!». Участники акции копят баллы и участвуют в розыгрышах. Суперприз — автомобиль! «IL Патио» арендует у КоллЦентра24 номер телефона для бесплатных вызовов по России 8 800 775 22 00, операторы помогают гостям ресторана разобраться в условиях акции и круглосуточно консультируют по всем вопросам. 16 сентября 2013

Возобновлена работа по продвижению расчетно-кассового обслуживания для Собинбанка. Телемаркетологи КЦ24 предлагают компаниям Санкт-Петербурга воспользоваться всеми видами РКО, включая инкассацию, безналичные расчеты и денежные переводы, в том числе используя удобный удаленный сервис. 12 сентября 2013

Для приглашения на XVII Международную выставку по безопасности «Интерполитех — 2013» воспользоваться услугами КЦ24 решил устроитель выставки — Объединение выставочных компаний «БИЗОН». Основная задача проекта заключалась в четком доведении информации до потенциального потребителя услуги на уровне лица, принимающего решение или лица, влияющего на принятие решения. 9 сентября 2013

От имени Московского офиса Венской ярмарки современного искусства Венафэа (Viennafair) специалисты КоллЦентра24 приглашали по телефону известных деятелей культуры и искусства принять участие в VIP-программе ярмарки, которая прошла с 9 по 13 октября в Вене. 8 сентября 2013

Для постоянного клиента КЦ24 компании «Серебряные окна» была проведена актуализация базы данных организаций, размещающих о себе информацию в разделе сайта «Где можно заказать?». Специалист колл-центра подтверждал корректность названия, адреса и режима работы и вносил необходимые изменения. 28 августа 2013

Новый проект КоллЦентра24 — телемаркетинг с целью назначения встреч для компании «Чистая вода». Операторы предлагают жителям Москвы и Московской области протестировать их питьевую воду, а также оценить все преимущества систем очистки воды. 27 августа 2013

Запущена круглосуточная горячая линия сразу двух интернет-магазинов компании «Формула» — магазин пуфиков, кресел и диванов «БинБэг» и магазин чехлов, тентов, пленок «Формула погоды». Операторы консультируют клиентов по свойствам товара, по оплате и доставке, оформляют новые заказы по телефону и многое другое. 26 августа 2013

За один день прошел исходящий обзвон для организаторов тренинга «СТАРТАП 2» в Красноярске. Перед КоллЦентром были поставлены задачи: обеспечить явку максимального числа людей на тренинг; напомнить подавшим заявку, что тренинг уже завтра; увеличить число дополнительных участников, дав возможность пригласить с собой друзей. 9 августа 2013

С августа 2013 года КоллЦентр24 запустил новый виртуальный офис. На этот раз клиентом компании является Федеральное Агентство Сертификации. Операторы КЦ24 принимают заявки на обслуживание клиентов и консультируют по общим вопросам. 6 августа 2013

Недавно клиентом КоллЦентра24 стала компания «Гетис», занимающаяся созданием и продвижением сайтов. Опытные телемаркетологи помогают узнать мнение клиентов компании о качестве предоставленных услуг благодаря небольшому опросу5 августа 2013

За услугами «Горячая линия» и «Телемаркетинг» в нашу компанию обратилась команда интернет-сервиса по выбору экскурсий и туров Excursiopedia. На сайте этой компании можно найти и забронировать экскурсии в Париже, Лиссабоне, Праге, Берлине, Мюнхене, Нью-Йорке, Барселоне, Риме, Флоренции и еще более чем в 1200 городах по всему миру! 5 августа 2013

8 сентября 2013 года — единый день голосования во всей стране, а это значит, что в КоллЦентре самая горячая пора для проведения социологических опросов населения. За месяц планируется сделать порядка 50 000 успешных анкет, а Заказчикам предоставить объемные отчеты по результатам исследования. 5 августа 2013

Новым клиентом КоллЦентра24 стала микрофинансовая организация «Заемные средства». Опытные телемаркетологи, работая по базе Заказчика, обзванивают компании по всей России и предлагают услуги микрофинансирования. Услуга КоллЦентра24 «Продажи по телефону» существенно снижает затраты Заказчика на продвижение своего продукта. 1 августа 2013

В преддверии выборов начала свою работу горячая линия общественной приемной кандидата на должность главы Приморского района Рудкиной Валентины Алексеевны. Ежедневно операторы КЦ24 принимают жалобы, обращения и пожелания граждан. 1 августа 2013

Запустился новый виртуальный офис компании «Архплитка». По единому круглосуточному номеру 43-12-22 специалисты КоллЦентра24 отвечают клиентам на общие вопросы, а также консультируют по продукции. 22 июля 2013

В самом разгаре маркетинговое исследование для крупнейшей сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео». Работая в системе Заказчика, операторы КЦ24 проводят анкетирование жителей Волгограда длительностью более 20 минут. 15 июля 2013

Завершен телефонный опрос малых и средних предприятий Троицкого и Новомосковского округов для Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Результаты опроса 150 компаний будут использованы при подготовке программы по поддержке малых предприятий, находящихся на присоединенных к Москве территориях. 10 июля 2013

Стартовал исходящий обзвон должников банка Финсервис. Операторы КоллЦентра от имени сотрудников банка ежедневно оповещают клиентов о задолженности с просьбой скорейшего погашения. Заказчику предоставляется ежедневная отчетность и все записи разговоров в режиме on-line. 8 июля 2013

В нашем КоллЦентре24 появилась новая услуга — централизованное оповещение участников группы, посредством СМС-сообщений! Любой участник группы БАЙКЕРЫ может передать сообщение для всей группы, позвонив на выделенный номер и продиктовав необходимое голосовое сообщения оператору. 7 июля 2013

Успешно состоялся запуск виртуального офиса компании ОАО «Архангельский региональный оператор по ипотечному жилищному кредитованию» («АРОИЖК»). Операторы КЦ24, представляясь от имени компании, выясняют вопрос клиента и соединяют на различные отделы. 5 июля 2013

В середине мая запустилась горячая линия сети универмагов «Фамилия». Операторы КоллЦентра24 помогают клиентам по всей России найти ближайший к ним универмаг, а также консультируют по вопросам вакансий. 16 мая 2013

К числу клиентов КоллЦентра24 присоединилась клининговая компания «ФАМ». Специалисты контактного центра, являясь службой качества компании, принимают пожелания и претензии по уборке помещений. 15 мая 2013

Заказчиком нового телефонного опроса выступила мэрия города Архангельска. Операторы КЦ24 должны обзвонить 3000 респондентов и зафиксировать степень удовлетворенности работой мэра Виктора Павленко, а также выяснить, сталкивались ли люди с коррупцией в администрации Архангельской области. Отчет предоставляется в формате xls с разбивкой на 15 избирательных округов. 8 апреля 2013

«Можете ли Вы сказать, что ведете здоровый образ жизни?» — это главный вопрос нового социологического исследования, проводимого КоллЦентром24. 300 человек выделили время для телефонного анкетирования и ответили на ряд несложных вопросов, касающихся здоровья и спорта. В конце разговора все респонденты были приглашены на занятия в клуб настольного тенниса «Родина»3 апреля 2013

Стартовал исходящий опрос жителей Архангельской области по заинтересованности банковскими услугами. Что нужно людям: ипотека или потребительский кредит? Автокредитование или рефинансирование кредита под более низкую процентную ставку? Ответы на все эти вопросы получит Заказчик проекта — коммерческий банк «Петрокоммерц»1 апреля 2013

Запустилась горячая линия бронирования VIP-залов в аэропортах России. Специалисты КЦ24 круглосуточно консультируют клиентов по вопросам стоимости и он-лайн оплаты. 29 марта 2013

В середине марта состоялось уникальное событие для оконной отрасли Поморья. В самых крупных городах Архангельской области прошел «Большой оконной форум». Всего в форуме участвовали (в Архангельске и Северодвинске) более 130 представителей оконных компаний, которые были приглашены операторами КоллЦентра24 по телефону. 11 марта 2013

Страницы: Пред. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2019
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru